воскресенье, 10 марта 2013 г.

Александр Логинов: «Рад, что после штрафного круга смог справиться со стойкой и хорошо отработал финиш»

Биатлонист сборной России Александр Логинов прокомментировал Biathlonrus.com победу национальной команды в эстафете на этапе Кубка мира в Сочи.

«Конечно, эстафета – это очень ответственный старт. Я не волновался перед гонкой, старался не думать о том, насколько она важна. Я выходил сегодня на старт также, как на все другие гонки. Перед стартом я настраиваюсь на гонку, поэтому ухожу в себя. Попрошу болельщиков и журналистов не обижаться на меня, что я не слишком приветлив в этот момент. Здесь очень много наших болельщиков, это непривычно для меня. Я серьезный человек. В этом году я хотя бы стал немного улыбаться.


До и после гонки я разговаривал с тренером юниорской сборной Александром Владимировичем Касперовичем. Он меня подбодрил — похвалил за то, что я собрался после штрафного круга, смог хорошо отработать стойку и финиш. Теперь я понимаю, что надо было по-другому начать гонку. Я шел своим темпом, но нужно было работать вторым-третьим номером. Наверное, от неопытности это получилось. На первой установке тяжело стрелять, да и не я первый выстрел сделал. После двух промахов я заволновался. Рад, что после этого удалось справиться».

Животные вслед за человеком расселяются на Север.

Комментариев нет: