суббота, 19 января 2013 г.

"Джанго Освобожденный": в фильме Тарантино снялся Леонардо ДиКаприо


Всем привет! Сегодня день российских премьер, но главным героем сегодняшнего дня определенно является новый фильм Квентина Тарантино "Джанго Освобожденный".


Сразу скажу, что я не поклонник "творчества" Тарантино, и я зарекся ходить на его фильмы еще после "Бесславных ублюдков", но в этот раз все же поддался на уговоры второй половины и опять попал в кинозал. Больше всего меня нервируют псевдоинтеллектуальные однообразные унылые диалоги, проходящие на фоне не менее глупо выглядящего "мяса". В "Джанго освобожденном" все это присутствует в полном объеме. Но постараюсь рассказать о своих впечатлениях по порядку, но учтите, что для меня это просто фильм, а не: "Вау, это же новый фильм великого Тарантино, я не видел, но уверен он восхитителен"


Актерский состав

Первое, на что обращаешь свое внимание, знакомясь с этой картиной - актерский состав, который не может не радовать и впечатляет. Кристоф Вальц и Леонардо ДиКаприо сделали этот фильм, создали прекрасные и запоминающиеся образы. В картине присутствует еще Сэмуэль Л. Джексон, который играет стабильно прекрасно. Остальные актеры менее известны, но явных проблем с актерской игрой не наблюдается.
Конечно, сильнее всего меня впечатлил ДиКаприо, жаль что кинокритики американской академии опять не оценили по заслугам этого, бесспорно, великого актера.

Сюжет

Сюжет фильма, как и в случае с "Бесславными ублюдками", высосан из пальца. И, хотя фильм не разбит на части физически, мысленно его можно разделить на несколько логических частей: знакомство и притирка героев Кристофа Вальца и Джейми Фокса, вторая часть вводит в сюжет новых героев - сурового и беспощадного плантатора в исполнении Леонардо и жену Джанго, третья же часть представляет собой беспощадное 'мясо' . Все это способствует вторичности фильма, ведь подобное построение мы уже видели во всех тех же "Ублюдках".

Более подробно рассказывать о сюжете я не вижу смысла. Из - за его относительной скупости, размусоливать то особо и нечего, а спойлить я не люблю.

Жанр спагетти - вестерна, в котором снят “Джанго освобожденный” не располагает к особой реалистичности, и подобный, незамысловатый сюжет отлично переносится ы утопичный стильный мир, созданный в Италии в середине века.

Фильм затянут

Если вы все же решите посмотреть этот фильм, то запаситесь терпением, ведь растянуть столь не замысловатый сюжет почти на три часа мог только Тарантино. В отдельные моменты мне было откровенно скучно, и я считал минуты до завершения действа, впрочем, так же было и с "Бесславными ублюдками", только там было забавные фашисты, а в "Джанго" - забавные рабовладельцы, отсюда и такие хвалебные отзывы от зрителей США. Для них эта тема более актуальна, чем "какие то там далекие абстрактные фашисты".

Юмор в фильме крайне специфический и крайне "черный", как и во всех других картинах Квентина. В отдельных сценах вызвало легкую усмешку, но не более того.

Что мне действительно понравилось так это саудтрек, который по настоящему шикарный, что вызывает некий дисбаланс в восприятии картины. С одной стороны зрелище утомляет, а с другой саунд впечатляет.

Отличный фильм "не для всех"

"Джанго освобожденный" определенно заслуживает внимания, как образец прекрасно сделанного фильма “не для всех”, но такого количества восторженных отзывов, которыми переполненный интернет он явно не заслуживает, хотя на то они и фанаты, чтобы безоговорочно принимать любые выходки своего кумира. Фильм можно считать очередной галочкой в послужном списке Квентина. Жаль, что премьера в России состоялась почти на месяц позже Северо - Американской. При равном старте проката восторженных безосновательных отзывов, написанных под давлением более авторитетных “критиков” было бы намного меньше.

Комментариев нет: